Шиномонтаж

Правильная эксплуатация автошин.

При надлежащей эксплуатации резины, ваши колеса прослужат вам очень долго, вплоть до момента из замены.

  1. Регулярная проверка давления воздуха в шинах. Колеса с несоответствующим давлением быстрее изнашиваются, а так же повышают опасность для водителя – это влияет на управляемость автомобиля, поведения в поворотах и торможении, и даже на расход топлива. Со временем давление снижается даже при идеальных условиях, тем более может меняться при колебании температур.
  2. Перестановка колес. Передние колеса на автомобиле изнашиваются гораздо сильнее задних, меня их местами можно равномерно распределить износ. Данную процедуру рекомендовано производить раз в 10000 км, если же эксплуатация автомобиля подразумевает движение на высоких скоростях или дальние поездки, либо появляется гудящий звук во время движения по ровной дороге, тогда делать перестановку колес лучше чаще.
  3. Балансировка колес. Пожалуй одна из самых важных процедур. Ведь балансировка влияет не только на износ резины, но и на несущие узлы подвески. Неправильная балансировка так же приводит к худшей управляемости автомобиля, увеличение тормозного пути, а вибрация, передаваемая передним колесом на руль, приводит к дискомфорту водителя. Делать балансировку нужно при сезонной смене шин или колес (если у вас 2 комплекта дисков с резиной, колеса нужно балансировать), в случае попадания в яму — сильного удара, каждые 15000 км, по настоятельным просьбам автопроизводителей.

Услуга/Радиус колес

R13

R14

R15

R15*

R16

R16*

R17-R18

R17-R18*

Внедорожник Кроссовер Минивэн

R19-R20

R19-R20*

R21-R23

R21-R23*

Монтаж/демонтаж колеса — 1 шт

50

55

60

60

70

70

75

80

120

140

140

175

175

Разбортовка колеса — 1 шт

50

55

60

85

70

95

90

125

90

110

160

140

180

Забортовка колеса- 1 шт

50

55

60

85

70

95

90

125

90

110

160

140

180

Балансировка колеса — 1 шт

50

60

60

60

70

70

90

90

100

100

100

130

130

Комплексный шиномонтаж (без грузов)

800

900

960

1160

1120

1320

1380

1680

1600

1840

2240

2340

2660

Монтаж/демонтаж 4 колес, без дополнительных услуг

360

480

560

560

700

700

Груз (штампованный диск) – 1 диск

25

25

25

25

35

35

40

 

40

55

 

55

 

Груз (литой диск) – 1 диск

40

40

40

40

50

50

65

65

65

80

80

80

80

Технологическая мойка 1 колеса

35

35

40

40

40

40

50

50

60

60

60

60

60

Проклейка борта герметиком

40

50

50

50

60

60

80

80

100

100

100

120

120

Поиск прокола

30

30

30

30

40

40

50

50

60

70

70

90

90

Хранение резины, 4 колеса/ 6 месяцев

1400

1500

2000

2000

2000

2000

2500

2500

3000

3000

3000

3000

Ремонт камеры

от 200

Ремонт жгутом «Моруни»

200

Подкачка колеса — 4шт

50

Зачистка обода диска – 1 сторона

20

Замена вентиля

20

Вентиль простой/хром — 1 шт

50/60

Пакет для колеса — 1 шт

25

Утилизация колеса — 1 шт

50

Ремонт холодной заплатой

от 500 + заплата по размерам пробоя

Ремонт горячей латкой (варка)

от 1000 + заплата по размерам пробоя

Ремонт грибком

500 + 100 заплата (грибок)

*На выполнение работ с покрышками Run-Flat, профилем 45 и ниже, а также с датчиками давления в шинах применяется повышенный коэффициент.

 На работы с большими внедорожниками, большими кроссоверами и пикапами, а так же шин с профилем ниже 40 применяется повышенный коэффициент +15%.

 Снятие/установка запасного колеса на внедорожниках, кроссоверах – 100% стоимости от снятия/установки колеса с автомобиля.

 Монтаж/демонтаж камерных колес + 50 руб./колесо.



Информация о хранении автошин

В преддверии летнего сезона хотелось бы рассказать о правильном хранении автомобильных шин.
Вначале о наболевшем … Многие автовладельцы не имеют собственного гаража. Кто-то складирует сезонную резину на балконах/антресолях/предбанниках и т.д. Кто-то прочтет эти строки и скажет: «Да, я так делаю из года в год. Что в этом такого ?», но это далеко не правильное хранение шин.
Автомобильная резина в зависимости от того на диске она или без него храниться по-разному, а так же не стоит забывать про то, что есть определенная температура хранения шин, которая должна быть более-менее стабильной. Если она выше 25°C или ниже 20°C, то резина на покрышке начинает стареть, и весьма вероятно, что в следующем сезоне она уже не сможет обеспечить необходимое сцепление с дорогой.
Давайте обо всем по порядку: Перед тем, как отправить покрышку на зимовку, ее надо чисто-начисто отмыть от накопившейся грязи и остатков нефтепродуктов (солей и реагентов для зимних шин). Для этого лучше использовать специальные моющие средства для резиновых покрытий. Все это необходимо для того, чтобы накопившаяся за месяцы эксплуатации “грязь” не смогла нанести вред резиновому покрытию шины и навредить ее сцепным свойствам. После того, как отмыли – вытираем насухо и даем некоторое время просохнуть. Специалисты советуют использовать чехлы для хранения автомобильных колес. Стоит покупать не китайский ширпотреб, а хорошие герметичные чехлы. В этом случае внутри их будет постоянная влажность (оптимальная влажность для хранения автошин 50%-80%) и шины будут защищены от воздействия прямых солнечных лучей, которые так же губительны для резиновых изделий. Теперь нам надо посмотреть, какие условия хранения шин есть у нас в распоряжении.
Стоит отметить некоторые нюансы:
Хранение шин без диска:
• При хранении в ряд, раз в 1 месяц переворачивать шины примерно на 90°, чтобы не продавливался корд под их собственным весом. При таких проворотах за «спальный» сезон они пройдут полный круг. Шины не ставить плотно, чтобы между ними была циркуляция воздуха.
Хранение колес в сборе:
• При хранении в столбик допускается не более 8 шин в стопке, шины надо переворачивать 1 раз в 2 месяца, менять их местами;
• Колесо должно быть накачано, в соответствии с оптимальным давлением шины. Вне зависимости от того колесо у вас в сборе или нет, универсальные правила хранения автомобильных шин – это чистота покрышки, постоянная температура (не храните шины рядом с источниками тепла), влажность, защита от прямых солнечных лучей и смена точки опоры.
Если у Вас на автомобиле стоит дорогая резина, гоночные слики или полуслики, которые стоят довольно-таки дорого, а Вы не можете обеспечить им сезонное хранение по всем правилам, то я бы советовал обратиться в специализированные компании, как например наша. Пожалуй, на данный момент эта вся информация о правилах сезонного хранения автомобильных колес.

Записаться на обслуживание
Записаться на обслуживание
СПАСИБО ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.